Перед тем как вы погрузитесь в изучение статьи, обратите внимание на тот факт что всё упомянутое в ней не является финансовой рекомендацией для принятие более взвешенного решения просьба провести свое собственное исследование.

Еще в 2022 индустрия GameFi шла полным ходом и в каждой второй группе выходила очередная тир5 игра, куда прикрутили крипту. Что сейчас стало со всеми этими проектами и индустрией в целом?

Стаститика:
Примерно 2,127 игр на Web3 потерпели неудачу за последние пять лет с момента появления ниши GameFi, что составляет 75,5% от 2,817 запущенных игр на Web3. Другими словами, 3 из каждых 4 игр на Web3 закрылись.
Средний годовой показатель неудач для игр на Web3 составил 80,8% с 2018 по 2023 год, исходя из количества неудачных игр по сравнению с запущенными.

Начало и развитие индустрии GameFi:
После успеха CryptoKitties в конце 2017 года, игры с возможностью заработка (P2E) стали популярным нарративом в криптовалютах. В результате в 2018 году было запущено 422 игры на Web3, но 307 из них потерпели неудачу в том же году.
Однако разработка и интерес к GameFi замедлились на фоне медвежьего рынка 2019-2020 годов. В течение этих двух лет было запущено только 244 игры на Web3. В то же время показатель неудач для игр на Web3 вырос до 94,3% в 2019 году и остался на уровне 94,2% в 2020 году.
2021 год зафиксировал самый низкий показатель неудач игр на Web3 — 45,9%, на фоне бурного роста криптовалют. Это произошло несмотря на то, что количество неудачных игр на Web3 возросло до 339 в 2021 году, превысив показатели 2018 года.
Годовое количество мертвых игр на Web3 более чем удвоилось в 2022 году, достигнув рекордного годового максимума в 742. Это также означало самый высокий показатель неудач — 107,1%, несмотря на то что количество новых игр на Web3 оставалось высоким.

Рынок сейчас:
На данный момент в 2023 году потерпели неудачу 509 игр на Web3, что эквивалентно 70,7% от всех игр, запущенных в этом году. Более низкий показатель неудач, возможно, указывает на стабилизацию в состоянии игр на Web3.

Кол-во «мертвых» проектов по годам:
2018 -
72,7%
2019 — 94,3%
2020 — 94,2%
2021 — 45,9%
2022 — 107,1% ( компаний закрылось, больше чем открылось)
2023 — 70,7%"

Итого:
Скорее всего, с новым бычем циклом появятся новые игры, которые постараются привязаться к хайпу крипты. Однако, история показывает, что на этом секторе очень сложно заработать и если возможно — то только через быстрый флип монет в стакан, так как большинство игр умирают при первом же падении рынка. Экономика игр устроена, как пирамида, и как только замедляется приток новых денег, все игры сразу схлопываются.
  • Like
Реакции: Suras