Что нового?
торговец длф форумкоина

Перевод долларов и евро через BTC - кошельки

Dsasa

Хомяк
Реакции
0
Coin
1,032
Здравствуйте, форумчане. В деле криптовалюты совсем новичок, только ненмого начал изучать теаму, особо не разбираюсь. Нужно решить вопрос о переводе денег из США и Европы от заказчиков за оказание цифровых услуг. Слышал, что можно просто завести безплатный BTC кошелёк для перевода денег из-за рубежа в крипте. Т.е. человек закидывает на номер моего кошелька средства в виде долларов или евро, а там это автоматически конвертируется в крипту и поступает на счёт. Может ли кто-нибудь дотсупным языком пояснить - есть ли вообще такая возможность и какие кошельки лучше открывать, чтобы можно было обналичить деньги? А если я слишком искажённо и примитивно понял, то какие доступные пути возможны для проведения таких операций?

mexilex

Хомяк
Реакции
18
Coin
1,628
Человек покупает BTC за доллары - переводит BTC вам - вы продаёте BTC за нужную вам у.е. Что больше вам подходит кошелек или биржа зависит от сумм.

Dsasa

Хомяк
Реакции
0
Coin
1,032
А как осуществляется это продажа? Внутри кошелька или отправитель должен купить коины на каком-то стороннем ресурсе? Допустим, ему нужно отправить 100 долларов? Сумма небольшая...

zverwombat

Акула
Реакции
125
Coin
3,082
А как осуществляется это продажа? Внутри кошелька или отправитель должен купить коины на каком-то стороннем ресурсе? Допустим, ему нужно отправить 100 долларов? Сумма небольшая...
Самый простой путь, без особого головняка, использовать кошелёк Пайер. Там и доллары и крипта, всё в одном кошельке.

Dsasa

Хомяк
Реакции
0
Coin
1,032
Самый простой путь, без особого головняка, использовать кошелёк Пайер. Там и доллары и крипта, всё в одном кошельке.
Я так, понимаю, Payeer - это онлайн кошелёк, у него уже были случаи взломов... Много в сети пишут. Поштудирую эту тему ещё. А есть ли варианты понадёжнее или какие-то альтернативы?

zverwombat

Акула
Реакции
125
Coin
3,082